Игры
136 статей
Исследуйте историю и культуру разных народов через призму их игр в разделе 'Игры'. От истории до теории, мы рассказываем о разнообразных играх и их фундаментальных аспектах. Готовы погрузиться в захватывающую вселенную игр?
Игротека: управление гневом
В камисадо игрок обязан подсказывать сопернику, какой фишкой тот должен пойти. «Рулить» фигурами противника сложнее, чем кажется: двойная игра требует железной выдержки
Игротека: как играть в манкалу
Африка дика, загадочна и многолика, ее населяет множество племен и народов. Что их объединяет? Зажигательные ритмы, деревянная скульптура, поклонение духам. В этом ряду стоит и настольная игра манкала
Игротека: Свой в доску
В разных странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки есть игры с колоритными национальными названиями и… с подозрительно схожими правилами. «Вокруг света» разобрался, что за игра скрывается за десятками разных имен
Игротека: алтайская шатра
Что будет, если скрестить шашки с шахматами, украсив получившийся гибрид забавами из Древней Индии, Персии и Китая? Получится алтайская шатра
Кинем кости? Невероятная история настольных игр
Индустрия настольных игр переживает невиданный расцвет, но это тренд отнюдь не последних десятилетий и даже не столетий
Как играть в «Жизнь»
Правила удивительной игры от профессора Принстонского университета
Игра без правил
Шумерские цари подарили миру красивую игру, но не объяснили, как в нее играть. «Вокруг света» сделал свой вклад в расследование и публикует авторские правила царской игры из города Ур
История настольных игр: пазлы
Около 1760 года лондонский картограф, гравер и издатель Джон Спилсбери придумал оригинальное учебное пособие по географии.
История настольных игр: карты
Самая популярная в СССР колода «Русский стиль» появилась в 1913 году, к 300-летию дома Романовых. Короли, дамы и валеты срисованы с фотографий бала 1903 года, где члены царской семьи и придворные позировали в одежде XVII века
Играющие с человеком
Пришло время, и техническая мысль достигла невозможного — изрядно потеснила тысячелетиями существовавшую Игру, заменив ее сверкающим, стреляющим, кричащим монитором. Что же в связи с этим обрели, а что потеряли игроки?