Вовсе нет
Фрак, появившийся в середине XVIII века, первоначально являлся частью облачения военных, в то время как «гражданские» щеголи предпочитали украшать свои одежды бантами, кружевами и драгоценностями. Хотя уже ближе к концу этого столетия новые веяния моды, диктующие подчеркнутую мужественность и строгость мужского костюма, сделали одноцветные, затянутые в талии фраки неотъемлемой частью гардероба представителей сильного пола.
В дополнение к ним полагалось надевать светлые, сначала длиной до колена, а начиная с XIX века — обычной длины, брюки. Впрочем, и этот консервативный вид одежды иногда удивлял публику.
Очень экстравагантно выглядели модники, одетые в стиле «инкруаябль» (невероятные), возникшем во времена Французской революции. Этот фрак был снабжен непомерно большим воротником и лацканами, дополнял костюм не менее внушительный галстук, закрывавший подбородок, и туго накрахмаленный воротник рубашки, доходивший до середины щек.
В России во времена правления Павла I фраки, ставшие своеобразным символом бунтующей Франции, были запрещены и лишь после кончины императора вновь появились в столичных салонах, а затем превратились в повседневную одежду.
Фраки шили из тонкого сукна, а порой и из бархата обычно синего, коричневого или зеленого цветов. К последней трети XIX столетия фрак практически исчез с улиц, уступив место смокингам и пиджакам, и превратился в парадный туалет для торжественных и официальных мероприятий, проходящих в соответствии со строгим протоколом. Со временем их стали носить также танцоры, и музыканты.
Правила этикета
Если в пригласительном билете на прием стоит white tie, то значит прибыть необходимо в черном фраке с шелковыми лацканами, белой фрачной рубашке, манишка которой должна быть сильно накрахмалена, белом жилете, застегнутом на все пуговицы, белом галстуке-бабочке, лаковых черных туфлях и при карманных часах. Зимой поверх фрака положено надевать черное пальто с белым шарфом и белые перчатки.