В норме нет
Запрет высшего пилотажа прописан в руководствах по эксплуатации авиалайнеров. Их конструкция на это не рассчитана, а система управления блокирует опасные маневры. Однако в принципе некоторые фигуры сложного пилотажа выполнимы.
Так, самолеты, создающие искусственную невесомость, выполняют горку с углом кабрирования/пикирования до 45°. Известны случаи, когда пилоты-испытатели в нарушение инструкций выполняли бочку на реактивных авиалайнерах: в 1955 году это сделал Элвин Джонстон при демонстрационном полете на «Боинге-707», в 1980-м — Наиль Саттаров на Ту-154, за что был отстранен от полетов и понижен в должности. А в 2018 году на авиасалоне в Фарнборо турбовинтовой военно-транспортный самолет C-130J Super Hercules в гражданской модификации LM-100J продемонстрировал мертвую петлю.